BAd TaStE (bad_taste) wrote in grammofon,
BAd TaStE
bad_taste
grammofon

VADIM PEVZNER


Друзья!
Всячески приглашаем вас на концерты Вадима Певзнера,
один из которых будет СЕГОДНЯ (30го) в Китайском Летчике,
другой - в субботу (1го нояб) в ОГИ, а САМОЕ ГЛАВНОЕ, в воскресенье (2 нояб) будет
презентация CD Певзнера клубе "Б2" - там будут участвовать:
Псой Короленко, "Паперный ТАМ", "Умка и Броневичок", Гера Моралес, Лев Рубинштейн и др.


Продюсерская группа BAd TaStE и ПСОЙ КОРОЛЕНКО представляют:
ВАДИМ ПЕВЗНЕР (Нью-Йорк)
и группа Cirque Du Pevzner


mp3:
Вещь
Песня
Летчик
Профессор



"Послушай и восхитись. Включись, настройся и упади
в мир Прусского Шансона"
- Псой Короленко

"Я... был просто одержим его творчеством.
Я преклонялся перед ним..."
- Гарик Сукачев



Вся информация, MP3 и фото:
http://pevzner.badtaste.ru


Расписание концертов в Москве, посвященных выходу нового диска:

30 ноября (чт) 23:00 - "Китайский Летчик Джао-Да"
(м. Китай-город, Лубянский пр-зд, 25)

01 ноября (суб) 22:00 - "Проект ОГИ"
(м. Чистые пруды, Потаповский пер, 8/12, стр 2)

!!!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ CD "ВЕЩЬ":
02 ноября (вскр) 21:00 - "Б2"
(м. Маяковская, Бол. Садовая, 8.)
В КОНЦЕРТЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
ПСОЙ КОРОЛЕНКО, УМКА & БРОНЕВИЧОК, ПАПЕРНЫЙ ТАМ,
ГЕРА МОРАЛЕС, ЛЕВ РУБИНШТЕЙН, АНАТОЛИЙ ГЕРАСИМОВ И ДР.


------------------------

Прусский шансон Вадима Певзнера.

Вадим Певзнер - человек необыкновенный. Он уже давно не живет в России -
уехал сначала во Францию, а потом в Америку. Все его друзья здесь уже давно
стали известными - Дашкова пишет романы, Писарский - знатный пиаршик и совладелец
клубов "Петрович" и "Огород", Умка, Паперный, Гера Моралес,
Гарик Осипов... Гарик Сукачев, с которым Вадим вместе писал ранние песни для
"Бригады С" - давно суперзвезда и во многочисленных интервью говорит, что Певзнер
для него был чем-то вроде учителя, и что он, Гарик, "преклонялся перед ним".
Известный поэт Лев Рибинштейн, еще один старинный друг Певзнера, говорит что он на
него как на поэта повлиял. Анатолий Герасимов, Сергей Летов... А самого Певзнера
молодое поколение сейчас вряд ли помнит. А ведь он был одним из главных действующих
лиц артистической тусовки 70х-80х, поэтом, автором и исполнителем песен, без него
сложно представить русский "рок" 80х, да и не только рок. Потом он имигрировал,
стал снимать отличное экспериментальное кино, делать электронную музыку.
Он много лет уже живет в Вест-Виллидже, в центральной богемно-артистической клоаке
Нью-Йорка и, кроме всего прочего, продолжает писать стихи и петь песни.
Его новейший материал, записанный в Нью-Йорке с коллективом "Cirque du Pevzmer",
совместно с Петровичем экс-"ТриО" и ребятами из "Gogol Bordello", недавно вышел
диском "ВЕЩЬ" у нас в Москве и у них - в Нью-Йорке.
На диске - аккордеонно-скрипичная красота, замечательные тексты,
спетые замечательным голосом - Вадим называет свои тексты "речевками, причитаниями
и припевами", а музыку - "Прусским шансоном". И вот все это исторически важное
великолепие приезжает к нам в Москву на несколько концертов. Пропустить невозможно.
Диск, кстати, вышел в новой серии "Псой Короленко представляет". Этот самый Псой Короленко,
любимец столичной интеллигенции, акын и бодисингер, взялся популизировать Певзнера
среди современной молодежи. И он будет принимать участие в презентации диска Певзнера,
которая пройдет в клубе "Б2" 2го ноября. Принимать участие и популизировать Певзнера
будут и все остальные его здешние друзья и соратники - и Умка с группой "Броневичок",
и Леша Паперный с группой "Паперный Там", и Гера Моралес - с "Jah Division"
или без, и Рубинштейн с Герасимовым. В общем, если вы хотите понять, что понастоящему
происходит - вы просто обязаны там быть.
Кстати, у Псоя сейчас новый имидж - не испугайтесь, когда увидите.

------------------------

Псой Короленко о Вадиме Певзнере:
ВЕЩЬ, КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ


Когда я сказал Гарику Осипову, что, может быть, приеду к нему с Димой
Певзнером, тот неподдельно удивился и обрадовался: "Так Певзнер,
оказывается, жив? Вот это да!" Я обещал незамедлительно сообщить Диме
приятнейшую новость - про то, что он, Певзнер, таки да жив. Вдруг он
не знает. А в Кишиневе я познакомился с Ромой из группы Zdub Si Zdob,
который как раз приехал из Ростова с какого-то фестиваля типа
"Крыльев", где был Гарик Сукачев. И они с Сукачевым там вспомнили
восьмидесятые годы, говорили о Диме Певзнере - его тогда называли
"Пев". Ну, вот Рома меня спросил, знаю ли я Диму. Потому что он давно
уехал, и в последнее время как-то его не было слышно. А ведь без
Певзнера нет восьмидесятых годов русского рока. Он писал некоторые
тексты для ранней "Бригады С", но дело даже не в этом. У него такие
метафоры, каких ни у кого в восьмидесятые годы больше не было. Да и в
девяностые не было ни у кого. Да и сейчас ни у кого нет. И я ответил
Роме, что мы с Димой Певзнером лишь за день до этого расстались -
надеюсь, ненадолго - в Москве, проведя неделю бессонных ночей в
"О.Г.И.". Там Дима репетировал свою программу с новыми для него
музыкантами, а еще одну программу мы сделали вместе, как до этого в
Нью-Йоркском Collective Unconscious и в Морристауне у Геши с Викой.
Теперь Дима уехал в Америку, но скоро вернется с концертами, а мы
пока с BAd TaStE выпускаем вот эту вот "Вещь", над которой Дима
работал последние полгода в эксклюзивном составе "Cirque du Pevzner",
совместно с Петровичем экс-ТриО, ребятами из Gogol Bordello и Дэвидом
Бламмом, соратником Певзнера по электронному проекту Strange Weather
Worldwide. Дима хотел включить в альбом электронный ремикс, где
изменил до неузнаваемости свою некогда культовую песню про Никольское
подворье, которая пелась под гитару с бардовски-доверительной
интонацией. Но, в конце концов как-то решили приберечь этот вариант
для будущего альбома. Песня про Пизду, к сожалению, тоже не вошла, но
зато есть старый добрый хит "Майорова", и новые, недобрые, "Летчик"
(интересная только для летчиков), "Продюсер", "Клошар" etc etc.
Послушай и восхитись. Включись, настройся и упади в мир "прусского
шансона", продолжающего (и преодолевающего!) традиции Вертинского,
Ганзбура, Коэна, Хосоно, Крафтверка, Хвостенко, и это еще не все.
Дима Певзнер живет в Нью-Йорке, в Вест-Виллидже. Говорит, что отстал
от метрополии, от нашей арт-тусовки и моды. Но может это к лучшему?
Сейчас он смотрит как бы из прекрасного далёка, поверх "актуальных"
фишек и приколов. У него потому что своя игра, свой отдельный язык,
полный какой-то экстремальной сути. И в
московско-питерско-парижско-чикагско-нью-йоркской биографии Димы, и в
его песнях, чудовищно лирических, выражается некий идеальный образ
богемы, ее чистый принцип, дух. В этом смысле Певзнер не имеет
аналога в русской культуре. Да и в любом другом смысле тоже, но об
этом я уже говорил. Он может казаться каким-то анахронизмом сегодня,
когда богема вся уже обуржуазилась или политизировалась. Об этом
поется у него в песне "Продюсер". Предвижу, что Дима не согласится с
таким определением себя - и будет прав. Потому что он на самом деле
вне определений. Он кошка, которая гуляет сама по себе. Или, другими
словами, он "вещь" в себе, та "вещь", о которой говорил Платон,
Хайдеггер и Бибихин. Однако ты на эту умную тему не заморачивайся,
иди и быстро купи этот диск, он хороший. Вот и все, что я могу тебе
сказать.

------------------------

На последнем альбоме Гарика Сукачева "Poetica" (2003) есть песня "По
улице Майорова", которую написал Вадим Певзнер. Так вот что говорит
ГАРИК СУКАЧЕВ О ВАДИМЕ ПЕВЗНЕРЕ


Я знаю [его] с юных лет, когда мы с димой много общались и были очень
дружны (кстати, мы с ним когда-то вместе написали такие вещи, как "Моя
маленькая беби", "Гады"...). Я считал и сейчас считаю его одним из
самых интересных и ярких поэтов того времени. И знаю многих людей, на
которых он как поэт повлиял.
http://www.neprikasaemye.ru/cd/poetica.html

Я когда-то был просто одержим его творчеством. Я преклонялся перед
ним. Для меня он был образцом отличной литературы в песне. И мы очень
дружили.
радио "шансон", программа "стриж-тайм", 30.04.2001

.Очень талантлив. Необыкновенно. Мы все прошли через его песни...
Певзнер, сам того не желая, был нашим учителем... У Сережи Шкодина был
тогда самый известный салон нон-конформистов 80-х. И вот к нему
приехал Башлачев. Они дружили. В тот вечер среди приглашенных был
Певзнер. Башлачев спел, потом все выпили, и гитару взял Певзнер. У
него были невероятно длинные песни. Он записывал их на обрывках
бумаги, на каждом обрывке по строфе. Он доставал эти обрывки, не
соблюдая никакой последовательности, но они сами собой выстраивались
так, что при перемене мест каждый раз получался новый смысл. Он был
питоном, я кроликом. Когда Певзнер закончил, я вышел из комнаты.
Смотрю, на кухне стоит Башлачев и курит свой "Беломор". Я подошел к
нему и говорю: "Старик, пойдем туда". А он мне сказал: "После Певзнера
нет смысла писать". "Почему?" - спросил я. "Потому что Певзнер -
гений!". Он был потрясен.
из интервью екатерине садур, журнал "29" № 7


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments